СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ДЕСТИНАЦИЙ
1.1. Место маркетинга дестинаций в туристском маркетинге
1.2. Продвижение туристских услуг.
1.3. Продвижение дестинации.
ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ И РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЕСТИНАЦИИ КАМЧАТКА И ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ.
2.1. Анализ туристскорекреационного потенциала дестинации Камчатка.
2.1.1. Природнорекреационные ресурсы Камчатки
2.1.2.Туристскоэкскурсионные услуги
2.2.3. Санаторнооздоровительные услуги.
2.1.4. Услуги предприятий гостиничного типа.
2.2. Исследование маркетинговых коммуникаций предприятий сферы туризма и отдыха.
2.3. Анализ медиапредпочтений потребителей
ту рус луг
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕСТИНАЦИИ КАМЧАТКА
3.1. Организация системы территориального маркетингового управления
3.2. Формирование информационной системы обеспечения территориального маркетинга.
3.3. Совершенствование туристскорекреационного потенциала дестинации и разработка комплекса ее продвижения
3.3.1. Расширение предложения турпродукта.
3.3.2. Рекомендации по совершенствованию комплекса туризма и гостеприимства
3.3.3. Сокращение транспортной составляющей в расходах
турпакета.
3.4. Рекомендации по разработке комплекса продвижения
дестинации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность