Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования рынка овощной продукции
1.1. Сущность, экономическое содержание и особенности формирования рынка овощной продукции
1.2. Формирование многообразия форм собственности и хозяйствования в овощном подкомплексе
1.3. Зарубежный опыт формирования и функционирования
рынка овощной продукции
Глава II. Современное состояние производства и рынка овощей
2.1. Основные тенденции в развитии производства и
реализации овощей.
2.2. Организация закупок, хранения и реализации овощной
продукции
2.3. Особенности формирования потребительского рынка овощной продукции
Глава III. Совершенствование управления организацией регионального овощного рынка
3.1. Организация маркетинговой деятельности овощного рынка
3.2. Формирование инфраструктуры рынка овощной продукции
3.3. Организация и функционирование оптового продовольственного рынка овощной продукции
3.4. Повышение конкурентоспособности овощной продукции
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922