Ви є тут

Методы выбора и оценки тарифного поведения участников транспортного рынка

Автор: 
Крупин Александр Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
121
Артикул:
213572
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Исследование и определение основных понятий ценообразования
в транспортной отрасли.
1.1. Анализ основных понятий ценообразования на транспортную услугу.
1.2. Анализ существующих методов и моделей формирования тарифов на автомобильном транспорте.
1.3. Анализ влияния тарифов на структуру транспортного рынка
2. Исследование структуры транспортного рынка и тарифного поведения автотранспортных предприятий
2.1. Исследование тарифного поведения автотранспортных предприятий как участников транспортного рынка СевероЗападного региона
2.2. Исследование и анализ изменения структуры рынка в зависимости от колебаний транспортных тарифов.
2.3. Исследование и анализ тарифного поведения участников транспортного рынка.
3. Методический подход к формированию тарифного поведения на автотранспортном предприятии
3.1 .Общая схема формирования тарифного поведения на автотранспортном предприятии
3.2.Методы формирования тарифного поведения для предприятий различных масштабов.
3.3. Разработка моделей тарифного поведения для предприятий различных масштабов.
Заключение.
Список использованной литературы