Ви є тут

Формирование товарных ресурсов продовольственного рынка : На примере рынка мясных товаров

Автор: 
Глазунова Олеся Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
354164
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание стр.
Введение
Глава 1. Теоретические основы товарного рынка и его формирование необходимыми ресурсами
1.1 Теоретические аспекты товарного рынка и его ресурсов
1.2 Задачи и методы управления товарными ресурсами
1.3 Мониторинг рынка мясных товаров Глава 2. Исследование и формирование товарного предложения
на рынке мясопродуктов
2.1 Стратегия конкуренции на товарном рынке мясопродуктов
2.2 Состояние источников товарных ресурсов мясопродуктов в
Курской области
2.3 Специфика производства и реализации мясных продуктов
в системе потребительской кооперации Курского ОПС
Глава 3. Разработка и обоснование стратегических подходов по улучшению обеспечения населения мясными продуктами
3.1 Методические подходы к стратегии формирования рынка мясных товаров
3.2 Основные направления развития регионального рынка мясных продуктов
Заключение
Список использованных источников