ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ И ИНСТРУМЕТОВ РЫНКА ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
1.2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА И ИНСТРУМЕНТОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ
ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
2.1. МЕСТО И РОЛЬ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
2.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА МЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЫНКОМ АЛКОГОЛЯ
3.2. ПУТИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ НА РЫНОК АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922