СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Содержание и функции маркетинга в решении проблем формирования ценовой политики в условиях современной экономики
1.1 Теоретические аспекты ценообразования и проблемы формирования ценовой политики
1.2. Функции маркетинга в решении проблем формирования ценовой политики и понятие ценового позиционирования
Глава 2. Содержание метода ценового позиционирования .
2.1. Факторы ценового позиционирования и методы их исследования.
2.3. Анализ методов ценообразования полиграфических предприятий.
Глава 3. Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия.
3.1 Система обеспечения маркетинговой информацией процесса формирования ценовой политики полиграфического предприятия
3.2 Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой
политики ООО ЗНАК, г.Москва
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922