- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение экономической безопасности службой криминальной милиции МВД России : Организационно-экономические аспекты
- Оценка и управление риском промышленной организации
- Региональные составляющие эффективной деятельности малых предприятий
- развития минерально-сырьевого комплекса Монголии
- Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров
- Оценка уровня и пути повышения эффективности использования производственного потенциала овощеводства
- Эффективность использования энергетических ресурсов в сельском хозяйстве
- Оценка и прогнозирование эффективности предпринимательской деятельности в аграрном производстве
- Материальное стимулирование труда работников производственных подразделений в растениеводстве : на материалах Новосибирской области
- Влияние интеграции на экономическую безопасность Российской Федерации