- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие регионального зернопродуктового подкомплекса :Теория, методология и практика
- Организационно-правовой и экономический механизмы государственного регулирования земельных отношений Вьетнама
- Формирование и развитие региональных профессионально-образовательных комплексов : на примере Нижегородской области
- Оценка взаимосвязи динамики промышленного производства и уровня экономической безопасности региона : На примере Республики Башкортостан
- Методология определения экономического состояния и развития хозяйствующих субъектов : На примере промышленных предприятий Нижегородской области
- Совершенствование корпоративной социальной политики сельскохозяйственных организаций
- Организационно-управленческий механизм социально-экономической политики региона
- Развитие межотраслевых экономических отношений в системе агропромышленного комплекса
- Личное подсобное хозяйство в условиях переходной экономики : На материалах Пензенской области
- Структурно-институциональные сдвиги в российской экономике : Методология макроанализа и прогноза