- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование муниципального заказа на городском пассажирском транспорте
- Внутрифирменная экономика квазирыночного типа
- Формирование и развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства в регионе
- Формирование инновационной политики с учетом экономических циклов деловой активности
- Повышение экономической эффективности функционирования сельскохозяйственных предприятий (На материалах Рязанской области)
- Региональная социально-экономическая политика в области развития комплекса образовательных услуг и их эффективного использования
- Управление устойчивым развитием регионального рынка продовольствия
- Организационно-экономический механизм развития межотраслевых связей в системе повышения эффективности производства молока и молочной продукции
- Совершенствование мотивации и стимулирования труда персонала высших учебных заведений
- Механизм формирования стратегии развития фирмы