- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организация управления занятостью в регионе (На прим. г. Москвы))
- Логистические основы обеспечения материальными ресурсами организаций на речном транспорте
- Экономические аспекты эффективного управления организацией инвестиционно-строительной сферы
- Теневая экономика как угроза социально-экономической безопасности России: причины, масштабы, механизмы противодействия
- Повышение эффективности капитальных вложений в сельское хозяйство (На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Башкортостан)
- Управление инновационной деятельностью на предприятиях региона
- Инвестиционная привлекательность региона: идентификация, компаративистика, моделирование
- Кластерный подход к регулированию туризма в регионе
- Инжиниринговый консалтинг маркетинговой деятельности фирмы
- Моделирование производственных процессов при формировании переменной части себестоимости (предельных затрат) литья