ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЖИНИРИНГОВОГО КОНСАЛТИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
1.1 Роль консалтинга в управлении маркетинговой деятельностью фирмы
1.2 Инжиниринговый консалтинг как составной элемент новой экономики
1.3 Принципы и механизмы инжинирингового консалтинга ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ИНЖИНИРИНГОВОГО КОНСАЛТИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
2.1 Анализ рыночной позиции фирмы
2.2 Оценка объективной и субъективной востребованности инжинирингового консалтинга в маркетинговой деятельности фирмы
2.3 Концепция обучающейся организации как основа повышения эффективности использования инжинирингового консалтинга в маркетинговой деятельности фирмы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ИНЖИНИРИНГОВОГО КОНСАЛТИНГА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
3.1 Технология проведения инжинирингового консалтинга маркетинговой деятельности фирмы
3.2 Финансовые результаты в маркетинговой оценке как элемент инжинирингового консалтинга
3.3 Инжиниринговый консалтинг как способ достижения стратегического конкурентного преимущества ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922