Содержание
Введение
1. Теоретические основы анализа поведения потребителей на рынке туристских услуг
1.1. Анализ процессов, связанных с поведением потребителей на рынке товаров и услуг
1.2. Особенности и специфика туристского бизнеса и рынка тури стских услуг
1.3. Методы и методики анализа поведения потребителей
2. Анализ поведения потребителей на региональном рынке туристских услуг
2.1. Формирование туристского комплекса России и региональные особенности туристского бизнеса
2.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке ту ристских услуг
2.3. Анализ первичного материала для оценки поведения потреби 5 телей услуг турбизнеса
3. Совершенствование методики анализа поведения потреби 9 телей на региональном рынке туристских услуг
3.1. Система сбора первичных данных для оценки поведения ту 9 ристов
3.2. Применение методов многомерного анализа для сегментиро 0 вания потребителей туристских услуг
3.3. Методика анализа поведения потребителей на региональном 4 рынке туристских услуг
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922