Оглавление
Введение.
Глава 1 Маркетинг как основа развития строительного рынка.
1.1 Строительный рынок как система.
1.2 Маркетинговое понимание строительного товара.
1.3 Создание ценности строительного товара.
Глава 2 Анализ состояния и структуры потребительских предпочтений на первичном рынке жилья.
2.1 Состояние рынка жилья в РФ
2.2 Анализ первичного рынка жилья в г. Самаре.
2.3 Исследование структуры потребительских предпочтений на первичном
рынке жилья г. Самары.
Глава 3 Формирование товара на первичном рынке жилья с учетом потребительских предпочтений
3.1 Анализ взаимосвязей потребительских предпочтений на первичном рынке жилья.
3.2 Многофакторное моделирование характеристик товара для основных сегментов первичного рынка жилья г. Самары
3.3 Оценка эффективности маркетинга при формировании товара на
первичном рынке жилья
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922