СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Маркетинговый подход к оперативному управлению ассортиментом.
1.1. Современный интеграционный маркетинг как новая форма управления предприятием
1.2. Развитие оперативного управления ассортиментом в современных российских условиях
1.3. Ключевые элементы управления ассортиментом, ориентированным на индивидуального заказчика.
ГЛАВА 2 Теоретикометодологическая база оперативного управления ассортиментом на основе маркетингового подхода
2.1. Теоретические и методологические основы структурносодержательного анализа ассортимента, ориентированного на индивидуального заказчика.
2.2. Методы и принципы анализа ассортимента на основе
изучения потребительских предпочтений.
2.3 Экономикоматематические модели формирования и оптимизации производственной программы с учетом факторов внешней среды
ГЛАВА 3 Формирование маркетинговых технологий оперативного управления ассортиментом
3.1. Изучение факторов внешней среды как отправная точка в процессе оперативного управления ассортиментом
3.2. Определение объема спроса на ассортимент, ориентированный на индивидуального заказчика
3.3. Технология формирования комплекса ценовых
инструментов
3.4. Управление потенциальной клиентской базой при наличии свободных производственных мощностей.
3.5. Технология обеспечения гармонизации планов продаж и производства.
ГЛАВА 4 Влияние маркетинговых технологий оперативного управления ассортиментом на конкурентоспособность компании
4.1. Развитие концепций конкурентоспособности предприятия
на основе интеграционного маркетинга.
4.2. Характер взаимовлияния конкурентоспособности продукции и оперативного управления ассортиментом
4.3. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе маркетинговых технологий оперативного управления ассортиментом
4.4. Организационные предпосылки внедрения маркетингового подхода в оперативное управление ассортиментом
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922