- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений на рынке туристских услуг
Тип роботи:
докторская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
356
Артикул:
209239 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности хозяйственных взаимодействий в аграрном производстве региона (На материалах Ставропольского края)
- Совершенствование механизма таможенного контроля на основе развития института предварительных решений таможенных органов Российской Федерации
- Развитие предпринимательства в условиях неопределенности и риска
- Формирование механизма взаимодействия между предприятиями на рынке энергооборудования с учетом реализации потенциала снижения затрат на закупки
- Формирование и использование инвестиционных ресурсов предприятия
- Научно-методические аспекты развития инновационной деятельности в строительной отрасли экономики России
- Научно-методические аспекты формирования функциональных стратегий предприятий пивобезалкогольной промышленности
- Комплексный анализ устойчивого развития гостиничных предприятий
- Управление эффективностью предприятия на основе бюджетирования : На примере судоремонтных предприятий Приморского края
- Факторы и принципы эффективной деятельности предприятий туристского комплекса