- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений на рынке туристских услуг
Тип роботи:
докторская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
356
Артикул:
209239 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка технологии оценки стоимости дочернего общества, выделяемого в процессе реорганизации авиационного предприятия
- Управление инвестиционной политикой в корпоративных организациях (На примере ОАО "Центргаз")
- Государственное регулирование экономики Республики Йемен (На примере нефтяной промышленности)
- Совершенствование механизма управления развитием промышленного комплекса региона
- Совершенствование управления инновационной деятельностью в промышленности на примере Республики Саха (Якутия)
- Механизм управления инвестициями в формирование инновационного потенциала нефтехимических предприятий : на примере ОАО Газпром нефтехим Салават
- Программно-целевое моделирование социально-экономического развития сельского хозяйства России
- Формирование негосударственных институтов в сфере социальных услуг
- Совершенствование процедуры принятия управленческих решений с целью тактического и стратегического прогнозирования микроэкономических показателей предприятия автомобильной отрасли
- Управление материальными ресурсами промышленных предприятий в условиях экономики