- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг отношений на рынке туристских услуг
Тип работы:
докторская
Год:
2010
Количество страниц:
356
Артикул:
209239 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы повышения эффективности производства зерна : На примере сельскохозяйственных предприятий Тамбовской области
- Государственное управление структурными преобразованиями в сфере малого бизнеса с учетом перестройки народного хозяйства России
- Развитие инвестиционного процесса в сельском хозяйстве в условиях его реформирования
- Стратегическое планирование предпринимательской деятельности в особо охраняемых природных территориях
- Стратегии и инструменты управления некоммерческой организацией сферы высшего профессионального образования
- Управление воспроизводством финансового потенциала региона (На примере Удмуртской Республики)
- Организационно-экономический механизм регулирования районного АПК (На материалах Ярославской области)
- Теория и методология исследования организационных изменений в сложных строительных системах
- Ценовая политика на рынке недвижимости: совершенствование системы государственного регулирования
- Управление стратегическим развитием организации : на примере городских пассажирских автотранспортных предприятий