ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ АВТОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.
1.1. ПРОИЗВОДСТВЕННОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АВТОВАЗ.
1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ.
1.3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И СЕЗОННОЙ ДИНАМИКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.
1.4. ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ С СЕЗОННЫМ ХАРАКТЕРОМ СПРОСА.
1.5. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СИНТЕЗА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ С СЕЗОННЫМ ХАРАКТЕРОМ СПРОСА
2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ С СЕЗОННЫМ ХАРАКТЕРОМ СПРОСА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОАО АВТОВАЗ.
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО АВТОВАЗ.
2.2. МОДЕЛЬ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО АВТОВАЗ.
2.3. МОДЕЛЬ ВЫБОРА АВТОЗАВОДОМ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ.
2.4. МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА АВТОМОБИЛИ
2.5. СИНТЕЗ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ С СЕЗОННЫМ ХАРАКТЕРОМ СПРОСА.
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО АВТОВАЗ.
3.1. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ АВТОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
3.2. ТАКТИКА И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОАО АВТОВАЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922