Содержание
Введение 3.
I Глава I. Инфраструктура как основа функционирования и развития
рыночных механизмов в системе высшего образования.
1.1. Теоретические основы рыночной инфраструктуры понятие, виды, функции
1.2. Проблемы и особенности формирования рынка труда и рынка образовательных услуг системы высшего образования и адекватной им инфраструктуры .
Глава 2. Формирование инфраструктурных элементов для системы высшего
образования на примере Кемеровской области
2.1. Специфика функционирования регионального рынка труда
2.2. Региональные аспекты формирования рынка образовательных услуг высшей школы
2.3. Анализ и классификация формируемых инфраструктурных элементов рынка труда и рынка образовательных услуг.
Глава 3. Обеспечение маркетингового взаимодействия вузов с участниками рынков образовательных услуг и труда через инфраструктурные элементы.
3.1. Концептуальные основы становления маркетинга и развития каналов взаимодействия вуза с участниками рынков образовательных услуг и
3.2. Инфраструктурное обеспечение рыночных взаимодействий вуза
3.3. Организация региональных маркетинговых центров образовательных услуг высшей школы.
Заключение..г..
Библиографический список источников
Приложение .
Введение.
К началу XXI века в общественном сознании большинства стран сложилось и укрепилось новое понимание роли образования, отвечающего на вызовы современности. Как в мировом сообществе в целом, так и в России в отдельности, реальное обеспечение стабильного функционирования и развития системы высшего образования становится одним из ведущих приоритетов государственной политики.
Актуальность
- Київ+380960830922