ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ СТРУКТУРАМИ И ПРОЦЕССАМИ В АПК
1.1. Научные основы перевода российской агарной экономики на рыночные условия хозяйствования
1.2. Социальноэкономическая среда как фактор функционирования и реформирования АПК
Глава 2. ДИАГНОСТИКА АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ФУНКЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Предпосылки создания и характеристика современного состояния институтов агропромышленного маркетинга в КБР
2.2. Анализ и оценка фактической структуры и перспективной организационной модели регионального оптового продовольственного рынка
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ АГРОМАРКЕТИНГОВЫМИ РЫНОЧНЫМИ СТРУКТУРАМИ В АПК
3.1. Моделирование организационной структуры агромаркетинга на микроуровне
3.2. Совершенствование механизма управления маркетинговой деятельностью в АПК региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922