Ви є тут

Выставочно-ярмарочная деятельность в системе развития предпринимательства в регионе : На примере Мурманской области

Автор: 
Лапшина Светлана Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354726
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Инновационные процессы в развитии общества.
1.2. Региональное регулирование инновационных процессов
1.3. Практика инновационной деятельности в российских регионах.
ГЛАВА 2. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДВИЖЕНИИ
ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК
2.1. Роль выставочного бизнеса в развитии предпринимательства
2.2. Современное состояние выставочноярмарочной деятельности
2.3. Стратегия рыночного поведения фирмы с использованием механизма выставочных мероприятий
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1. Региональная экономика Мурманской области.
3.2. Анализ выставочной деятельности в Мурманской области
3.3. Выставочноярмарочная деятельность как механизм межрегионального
сотрудничества.
3.4. Методика оценки эффективности деятельности выставочных предприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА