Содержание
Введение
Глава 1. Малое предпринимательство как субъект экономических отношений в международной торговле
1.1. Малое предпринимательство как элемент глобальной экономической системы
1.2. Основные механизмы воздействия Всемирной торговой организации на малое предпринимательство
1.3. Российская и зарубежная практика государственной поддержки малого предпринимательства в условиях функционирования наднациональных экономических систем
Г лава 2. Адаптация предпринимательской инфраструктуры России к условиям Всемирной торговой организации
2.1. Методика интегральной оценки конкурентоспособности малого предпринимательства
2.2. Группировка субъектов Российской Федерации по интегральной оценке конкурентоспособности малого
предпринимательства
2.3. Отраслевые проблемы и выгоды малого предпринимательства от присоединения России к Всемирной торговой организации
Глава 3. Региональная государственная политика развития малого предпринимательства в условиях вхождения России во Всемирную торговую организацию
3.1. Направления трансформации государственной поддержки малого предпринимательства в России и ее регионах
3.2. Региональная специфика малого предпринимательства при вступлении России во Всемирную торговую организацию
3.3. Развитие региональных форм поддержки малого предпринимательства
3.4. Макет государственной программы развития малого предпринимательства в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922