Ви є тут

Принципы и методы совершенствования организации деятельности коммерческой службы промышленного предприятия

Автор: 
Вайсман Аркадий Фридманович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
83514
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Маркетинг как элемент предпринимательства в системе экономических знаний
1.2. Содержание и цели маркетинговой деятельности Коммерческой службы.
1.3. Метод и методика формирования портфеля товаров предприятия.
1.4. Коммуникативное обеспечение ввода нового товара на рынок метод определения рекламного бюджета.
Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Содержание и цели логистической деятельности Коммерческой службы.
2.2. Экспертный метод выбора поставщиков ресурсов.
2.3. Оптимизация выбора порядка и объмов поставок ресурсов поставщиками.
3. МАРКЕТИНГЛОГИСТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Понятие маркетинглогистики в системе предпринимательства
3.2. Метод и методика определения размера запаса готовой продукции при заданном спросе на нее и случайном характере поставок ресурсов на предприятие.
3.3. Метод и методка определения размера запаса готовой продукции при случайном спросе на нее и заданных поставках
ресурсов на предприятие.
3.4. Постановка задачи оптимизации трехзвенной логистической сети производитель дистрибьюторы
потребители.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА