Ви є тут

Инструменты управления оборотными средствами при реализации маркетинговых планов предприятия

Автор: 
Метешкина Марина Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73209
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Методы управления оборотными средствами и проблемы их применения.
1.1. Методы анализа эффективности управления оборотными средствами и проблемы их применения
1.2. Основные механизмы комплексного управления текущими активами и пассивами.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Методы и инструменты управления элементами оборотных средств
2.1. Методы и инструменты управления денежными активами.
2.2. Методы и инструменты управления дебиторской задолженностью.
2.3. Методы и инструменты управления товарноматериальными запасами.
Выводы по второй главе
Глава 3. Инструменты комплексного управления оборотными
средствами
3.1. Финансовые стратегии управления оборотными средствами при реализации маркетинговых планов предприятий
3.2. Информационные технологии мониторинга и управления оборотными средствами.
Выводы по третьей главе.
Заключение
Литература