Ви є тут

Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития : На примере Республики Татарстан

Автор: 
Лаишева Аделя Ахмедовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
354814
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения регионального рынка продовольственных товаров
1.1 . Маркетинговая концепция рынка продовольственных товаров.
1.2 . Продовольственный рынок региона как социальноэкономическая категория маркетинга.
1.2.1. Методы определения емкости регионального продовольственного рынка
1.3. Сущность и специфика продовольственных товаров
1.3.1. Классификация продовольственных товаров.
1.3.2. Качество продовольственных товаров
1.4. Основы формирования регионального рынка продовольственных товаров .
Глава 2 . Анализ состояния рынка продовольственных товаров в Республике Татарстан
2.1 . Оценка уровня развития рынка продовольственных товаров.
2.2 . Основные факторы, влияющие на рынок продовольственных товаров в
регионе
Глава 3. Перспективы развития регионального продовольственного рынка
3.1. Региональные особенности продовольственного рынка Республики Татарстан .
3.2. Пути совершенствования регионального рынка продовольственных товаров
на основе маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность