СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
1.1 Система менеджмента качества в повышении эффективности деятельности предприятий сферы услуг.
1.2. Менеджмент качества в бизнеспроцессах предприятий сферы услуг.
1.3. Автоматизация управления предприятиями сферы услуг.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИИНВЕСТИЦИЙ В АВТОМАТИЗАЦИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ.
2.1. Моделирование экономических убытков, вызванных нежелательными событиями
2.2. Методы снижения риска возникновения неблагоприятных ситуаций.
2.3. Оценка экономического эффекта от снижения интенсивности потоков нежелательных событий
2.4. Методика оценки экономической эффективности инвестиций в автоматизацию обслуживания потребителей в сфере услуг
3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ . ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОАО ЧАЙКА.
3.1. Оценка экономической эффективности инвестиций в автоматизацию обслуживания на примере спортивнооздоровительного комплекса ОАО Чайка.
3.2. Стадии создания систем автоматизации обслуживания.
3.3. Внедрение систем автоматизации обслуживания потребителей ОАО Чайка практические аспекты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922