Ви є тут

Экономическое обоснование эффективности систем автоматизации обслуживания потребителей в сфере услуг

Автор: 
Круглова Евгения Борисовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Артикул:
65896
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
1.1 Система менеджмента качества в повышении эффективности деятельности предприятий сферы услуг.
1.2. Менеджмент качества в бизнеспроцессах предприятий сферы услуг.
1.3. Автоматизация управления предприятиями сферы услуг.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИИНВЕСТИЦИЙ В АВТОМАТИЗАЦИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ.
2.1. Моделирование экономических убытков, вызванных нежелательными событиями
2.2. Методы снижения риска возникновения неблагоприятных ситуаций.
2.3. Оценка экономического эффекта от снижения интенсивности потоков нежелательных событий
2.4. Методика оценки экономической эффективности инвестиций в автоматизацию обслуживания потребителей в сфере услуг
3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ . ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОАО ЧАЙКА.
3.1. Оценка экономической эффективности инвестиций в автоматизацию обслуживания на примере спортивнооздоровительного комплекса ОАО Чайка.
3.2. Стадии создания систем автоматизации обслуживания.
3.3. Внедрение систем автоматизации обслуживания потребителей ОАО Чайка практические аспекты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА