Ви є тут

Формирование информационной инфраструктуры рынка аграрной продукции : На материалах Омской области

Автор: 
Шумакова Оксана Викторовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
355021
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМА
1ДИ1НОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Информационная инраструктура сущность, функции в воспроизводственном
процессе, региональная специфика
Информационные потребности.
Анализ функционирования, методы изучения и рыночная эффективность информационных систем
Глава 2 СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПК ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И БАЗА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЫНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1 Состояние и проблемы развития рынка аграрной продукции.
Инфраструктура рыночной информации.
Анализ системы информации о рынке в регионе
Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЫ1ЮЙ
ИНФОРМАЦИИ В РЕГИОНЕ.
Мониторинг инфраструктуры рыночной информации
3.1.1 Рыночная информация в составе документопотоков системы регионального АПК опыт контентанализа
3.1.2 Мониторинг деятельности институтов рыночной инфраструктуры
3.1.3 Содержательный анализ сведений о рынке, представленных в средствах массовой информации Омского региона.
3.2 Организация эксперимента по созданию региональной службы рыночной информации
3.3 Концепция развития информационной инфраструктуры регионального рынка.
3.3.1 Формирование и функционирование системы сбора, анализа и распространения рыночной информации.
3.3.2 Эффективность системы информации о рынке.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ