- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг некоммерческих субъектов : Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2003
Артикул:
355224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методическое обеспечение управления проектами создания и развития сбытовых сетей российских нефтяных компаний
- Тенденции развития регионального малого предпринимательства в экономике России
- Развитие интеграционных процессов и повышение инвестиционной активности в АПК (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Совершенствование методов принятия управленческих решений в строительных организациях
- Механизмы формирования системы управления инновационной деятельностью на базе команд
- Инновационные процессы в высшей школе
- Совершенствование формирования и воспроизводства активной части основных фондов в молочном скотоводстве
- Малое предпринимательство в промышленности в концепции экономических противоречий
- Организационно-экономические аспекты эффективного производства перги : на материалах Рязанской области
- Организационно-экономический механизм управления ресурсами мелиорации и водного хозяйства