- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг некоммерческих субъектов : Теоретико-методологический аспект
Тип работы:
Докторская
Год:
2003
Артикул:
355224 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление инвестиционной привлекательностью в локальных экономических системах
- Совершенствование инструментов и методов управления качеством услуг мобильной связи
- Оценивание эффективности региональных рисковых проектов
- Стратегическое управление сервисной деятельностью на рынке деловых услуг (теория и методология)
- Политика оплаты труда в системе мер по преодолению бедности
- Формирование механизмов устойчивого развития экономики промышленных предприятий в условиях мирового финансового кризиса
- Эффективность механизма реструктуризации российских предприятий
- Формирование системы управления предприятиями сферы услуг с использованием конкурентных бизнес-стратегий
- Исследование повышения эффективности деятельности предприятий судостроительной отрасли за счет создания интегрированных структур
- Контроллинг в управлении организациями малого бизнеса : теоретико-методический аспект