- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг некоммерческих субъектов : Теоретико-методологический аспект
Тип работы:
Докторская
Год:
2003
Артикул:
355224 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление развитием ресурсного обеспечения научно-инновационной деятельности вуза
- Формирование системы управления промышленным предприятием в рыночных условиях
- Факторы формирования конкурентной среды в зерновом производстве
- Экономическая эффективность инноваций при производстве и хранении семян подсолнечника : по материалам сельскохозяйственных организаций Краснодарского края
- Управление развитием предпринимательски ориентированных организаций
- Совершенствование планирования и организации использования машинно-тракторного парка в сельском хозяйстве
- Инвестиционная деятельность в системе управления эффективностью предприятий
- Оптимизация различных форм хозяйствования в аграрном секторе Таджикистана в условиях рынка
- Взаимодействие профессиональной подготовки кадров и рынка труда как условие посткризисной модернизации
- Совершенствование стратегического управления на предприятиях АПК на основе формирования системы информационно-аналитического обеспечения