- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг некоммерческих субъектов : Теоретико-методологический аспект
Тип работы:
Докторская
Год:
2003
Артикул:
355224 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реформирование управления портовыми услугами на основе частно-государственного партнерства
- Организация управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в экономических системах
- Закономерности и тенденции развития предпринимательства в транзитивной экономике
- Разработка и внедрение системы контроллинга на предприятиях торговли
- Управление проектами комплексного освоения земельных участков
- Механизм эффективного управления государственным коммерческим имуществом в регионе
- Инновационное развитие предприятия и реализация резервов
- Формирование механизма устойчивого развития промышленного предприятия на основе совершенствования системы экономической безопасности
- Механизм маркетингового исследования спроса на товары предприятия : На примере швейной промышленности
- Формирование селективной региональной политики социально-экономического развития проблемных регионов