ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Исследование основных тенденций
и проблем интеграции предприятий
1.1. Программа реформирования судостроительной
отрасли в России
1.2. Предпосылки интеграционных процессов
1.3. Актуальные проблемы и тенденции интегрирования.
1.4. Организационноправовые аспекты формирования интегрированных структур
1.4.1. Холдинги.
1.4.2. Финансовопромышленные группы
1.4.3. Объединения, основанные на договоре
простого товарищества концерны
1.5. Современное состояние интеграционных
процессов в отечественном судостроении
Выводы по первой главе.
Глава 2. Разработка системы показателей экономической эффективности интегрированных структур
2.1. Традиционные измерители экономической эффективности судостроительных предприятий
2.2. Особенности формирования экономической эффективности судостроительных предприятий
в условиях рыночных отношений.
2.3. Проблема оценки эффективности объединения судостроительных предприятий
2.4. Государственное регулирование судостроительной отрасли
2.5. Эффект синергии и оценка возможностей его применения в расчетах экономической
эффективности интегрированных структур
Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка математической модели оценки
синергетического эффекта интегрированных структур
3.1. Общие принципы моделирования.
3.2. Требования к модели и предложения по их реализации.
3.3. Состав и структура математической модели,
ее математическое описание.
3.3.1. Целевая функция.
3.3.2. Система ограничений.
3.3.3. Состав модели.
3.3.4. Описание алгоритма реализации модели
Выводы по третьей главе
Глава 4. Расчетные исследования модели синергетической эффективности интегрированных структур
4.1. Оценка экономической эффективности создания интегрированной структуры в виде холдинга
4.2. Эффективность создания интегрированной
структуры в виде ФПГ или консорциума.
Выводы по четвертой главе
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922