Ви є тут

Управление конкурентоспособностью товара на рынке с развитой конкуренцией : На примере рынка телеаппаратуры Хабаровского края

Автор: 
Коблик Сергей Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
354669
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью товара.
1.1 Экономическое содержание конкурентоспособности товара
1.2 Управление конкурентоспособностью товара.
1.3 Оценка конкурентоспособности товара принципы, параметры,
методы расчета.
2 Анализ управления конкурентоспособностью товара на предприятиях Хабаровского края.
2.1 Характеристика рынка телеаппаратуры Хабаровского края
2.2 Анализ управления конкурентоспособностью товара на производственном предприятии ФДГУП ДРЗ АВЕСТ.
2.3 Анализ управления конкурентоспособностью товара на торговом предприятии ООО Компания Контур
3 Разработка методических основ и практических рекомендаций для управления конкурентоспособностью товарами на предприятиях
3.1 Перспективы развития рынка телеаппаратуры Хабаровского края
3.2 Методические основы управления конкурентоспособностью товара на базе поэтапной оценки его конкурентных преимуществ
3.3 Адаптация методических основ управления конкурентоспособностью товара на базе поэтапной оценки его конкурентных преимуществ
3.4 Практические рекомендации совершенствования управления конкурентоспособностью товара на предприятиях Хабаровского края.
Заключение.
Список использованных источников