ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
1.1 Специфика сферы банковских услуг.
1.2 Виды деятельности банков и особенности банковского маркетинга
1.3 Маркетинговая стратегия в сфере банковских услуг.
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КАЛУЖСКИМ ОСБ
2.1 Рынок банковских услуг Калужской области и место структур Сбербанка России на нем
2.2 Анализ активных и пассивных операций банка с маркетинговых позиций.
2.3 Анализ потребителей банковских услуг в Калужской области.
2.4 Оценка эффективности рекламных мероприятий банка.
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИХ СБЫТА
3.1 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг.
3.2 Внедрение новых банковских услуг и развитие существующих
3.3 Планирование маркетинговых мероприятий и организация сбыта банковских услуг с использованием традиционных и новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922