СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы формирования эффективной организации
институциональной среды регионального потребительского рынка
1.1. Региональный потребительский рынок основные понятия и
определения
1.2. Сущность и роль в экономике институциональной среды
регионального потребительского рынка
1.3. Методологические аспекты исследования и оценки институциональной среды регионального потребительского рынка
2. Состояние и тенденции развития институциональной среды
потребительского рынка Мурманской области.
2.1. Влияние региональных особенностей на потребительский рынок
2.2. Тенденции функционирования регионального потребительского рынка.
2.3. Факторы, формирующие институциональную среду регионального потребительского рынка
2.4. Современные тенденции институционализации регионального потребительского рынка
3. Регулирование развития институциональной среды потребительского рынка
Мурманской области.
3.1. Факторы устойчивости институциональной среды регионального потребительского рынка
3.2. Направления региональной политики по совершенствованию институциональной среды потребительского рынка.
3.3. Общественный договор как инструмент совершенствования институциональной организации регионального потребительского рынка
3.4. Методические основы оценки непроизводительных издержек
потребительского рынка региона
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922