- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аффилиарный маркетинг как ингредиент управления рынком лекарственных средств и медицинских услуг для различных социальных групп населения
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
143
Артикул:
65220 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внешнее регулирование как фактор оздоровления экономики предприятий в условиях системного кризиса : На примере молочной промышленности Республики Марий Эл
- Развитие управления инновационно-технологическим потенциалом промышленного предприятия
- Маркетинговые аспекты формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающих предприятий
- Реализация социально-экономических задач повышения качества высшего образования в Республике Таджикистан
- Экономическая эффективность использования основных фондов в условиях формирования рыночных отношений (На материалах сельскохозяйственных предприятий Тамбовской области)
- Совершенствование организационно-экономического механизма ценообразования в автомобильной промышленности (На примере легковых автомобилей российского производства)
- Управление формированием и оценка качества концепции социально-экономического развития региона
- Механизмы эффективного управления инвестиционной деятельностью в корпорациях
- Формирование привлекательного инвестиционного климата для иностранных инвесторов : На примере народного хозяйства Польши
- Разработка инновационной политики предприятия : На примере предприятий по производству химических волокон