- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аффилиарный маркетинг как ингредиент управления рынком лекарственных средств и медицинских услуг для различных социальных групп населения
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
143
Артикул:
65220 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Автотранспортное обслуживание территориального агропромышленного комплекса : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Формирование организационно-хозяйственного механизма управления земельными отношениями в условиях ограниченности земельных ресурсов (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Моделирование управления региональным свеклосахарным подкомплексом АПК (на примере Республики Татарстан)
- Контрактный и маркетинговый механизмы формирования устойчивых экономических связей торгово-посреднической фирмы
- Методология стимулирования позитивной трудовой мотивации персонала организации
- Развитие организации управления потребительской кооперацией Российской Федерации
- Проблемы экономики и организации питомниководства
- Управление международными стратегическими альянсами
- Развитие кооперации в отрасли овцеводства
- Формирование гибких структур управления в экономической системе мобильной связи