Ви є тут

Контрактный и маркетинговый механизмы формирования устойчивых экономических связей торгово-посреднической фирмы

Автор: 
Малхасян Анастасия Еноковна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
89791
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИХ МЕСТО В МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ТОРГОВОПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФИРМЫ..
1.1. Теории контрактов сравнительный анализ и классификация
1.2. Особенности формирования контрактного механизма в трансфорхмациошюй экономике
2. МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ТОРГОВОПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА РЫНКАХ С НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ
Т 2.1. Механизм функционирования несовершенно конкурентных рыночных структур.
2.2. Особенности развития отраслевого рынка макрорегиона на примере рынка отделочных материалов.
2.3. Контрактное позиционирование дилерской фирмы на отраслевом рынке макрорегиона на примере ТК Дельфин.
3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОШСУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФИРМЫ.
3.1. Стратегия маркетинга дилерской фирмы теоретические основы, ме тодика, алгоритм разработки и структурные составляющие.
3.2. Формирование портфеля локальных маркетинговых стратегий торговопосреднической фирмы на примере ТК Дельфин
3.3. Организационное обеспечение реализации маркетинговой стратегии развития торговопосреднической фирмы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАШЫХ ИСТОЧНИКОВ
. ПРИЛОЖЕНИЯ.
Актуальность