Ви є тут

Стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей нанопродукции : на примере сектора медицина и биотехнологии

Автор: 
Матченко Елена Александровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351721
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Состояние российского и мирового рынка
нанопродукции медицинского назначения
1.1 Основные понятия и методы исследования нанотехнологий.
1.2 Распространение нанотехнологий в медицине.
1.3 Динамика развития мирового рынка нанопродукции медицинского назначения.
Глава 2. Экономические механизмы распространения нанотехнологий в здравоохранении.
2.1 Особенности научнопроизводственного цикла нанопродукции медицинского назначения
2.2 Механизмы государственной поддержки нанотехнологий в здравоохранени и.
2.3 Венчурное финансирование как механизм стимулирования распространения нанотехнологий.
Глава 3. Экономическая политика развития российского рынка нанопродукции медицинского назначения
3.1 Прогноз развития нанотехнологий в области медицины
3.2 Принципы стратегии развития нанотехнологий сектора медицина и биотехнологии в рамках нового технологического уклада
3.3 Формирование стратегии повышения конкурентоспособности российских производителей нанопродукции.
Заключение.
Список использованных источников