- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Аффилиарный маркетинг как ингредиент управления рынком лекарственных средств и медицинских услуг для различных социальных групп населения
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2009
Количество страниц:
143
Артикул:
65220 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научно-методические аспекты развития конкурентной среды мясоперерабатывающих предприятий АПК
- Инвестиционная привлекательность региона: идентификация, компаративистика, моделирование : На материалах Юга России
- Совершенствование системы планирования на основе использования целевых индикаторов
- Организационно-экономические основы многоукладного сельскохозяйственного производства
- Организационные и экономические основы повышения качества зерна (На материалах Краснодарского края)
- Развитие малого предпринимательства в торговле: экономика и управление
- Совершенствование управления ремонтным хозяйством на машиностроительном предприятии
- Управление эффективным развитием совместных промышленных предприятий
- Формирование системы контроллинга в предпринимательской деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края
- Экономические аспекты развития малого предпринимательства в городе Москве