СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности на основе нововведений
1.1. Нововведения как экономическая категория
1.2. Место нововведений в системе конкурентоспособности продукции.
1.3. Анализ конкурентной среды на рынке обуви
2. Методология конкурентоспособности продукции.
2.1. Моделирование конкурентоспособности на основе процесса нововведений
2.2. Конкурентные стратегии нововведений.
2.3. Управление инновационным проектом конкурентоспособности .
3. Механизм повышения конкурентоспособности продукции обувной промышленности. 1 1
3.1. Методы сбора информации и анализа потребительских
предпочтений при выборе обуви1 1
3.2. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе ликвидации продуктовых разрывов
3.3 Активизация персонала при реализации программ
повышения конкурентоспособности
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922