- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии конверсии оборонных предприятий : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355723 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы качества социальных услуг
- Эколого-экономическое обоснование объема и структуры водоохранных затрат на угольной шахте
- Формирование системы регионального индикативного планирования (На примере Республики Адыгея)
- Модели оценки инвестиционной привлекательности рынка жилья : На примере г. Москвы
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования вспомогательных производств предприятий водного транспорта
- Развитие полиграфической промышленности региона в современных условиях (На примере Республики Мордовия)
- Технико-экономическое исследование резервов производительности труда в прядильном производстве (на примере предприятий хлопчатобумажной промышленности Ивановской области)
- Экономическая диагностика развития рынка потребительских товаров : теория, методология, практика
- Организационно-экономическое регулирование жилищного обеспечения населения региона : на примере Республики Коми
- Организационно-экономические проблемы международной кооперации транспортных организаций на рынке Евроазиатского экономического пространства