- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии конверсии оборонных предприятий : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355723 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие розничных торговых сетей на основе категорийного менеджмента
- Оценка конкурентоспособности товарной продукции растениеводства в сельскохозяйственных предприятиях Костромской области
- Развитие потребительской кооперации как фактор повышения качества жизни сельского населения
- Формирование эффективной многоукладной экономики сельского хозяйства (Вопросы теории и практики)
- Закономерности управления трудом в условиях рыночной экономики
- Институциональное влияние на изменение финансового состояния промышленного предприятия : На примере предприятий хлебопекарной промышленности Тамбовской области
- Формирование стратегии развития конкурентных преимуществ предпринимательской структуры
- Факторы и механизм их влияния на развитие сферы услуг
- Факторы инвестиционной привлекательности энергокомпаний в условиях реформирования
- Основные положения формирования инвестиционной политики и управления долгосрочными инвестициями в электроэнергетике России