ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
I лава 1. Анализ экономической политики действующих нефтяных компаний
1. Состояние и проблемы нефтяного рынка России, состояние и
перспективы развития нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей
промышленности
2. Организация торговли нефтепродуктами
3. Состояние и направления развития Тюменской нефтяной компании . .
Глава II. Методические основы формирования экономической стратегии
развития нефтяной компании
1. Концепция экономической стратегии, ее виды и роль в управлении
компанией
2. Стратегия нефтяной компании.
3. Факторы и направления стратегии нефтяной компании.
Глава Ш. Имитационнологическая модель формирования стратегии нефтяной
компании
1 .Определение объема добычи нефти на перспективу.
2.0прсдслснис потребности в инвестициях на разведку и добычу нефти 3. Определение перспективных объемов нефтепереработки и
необходимых капитальных вложений.
4. Определение перспективных объемов реализации, издержек и
прибыли.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922