Ви є тут

Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК : На примере продуктового молочного подкомплекса АПК Омской области

Автор: 
Козлова Оксана Александровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
355812
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КООПЕРАЦИИ В АПК.
1.1 Основные понятия и исторические аспекты развития кооперации
в сельском хозяйстве
1.2 Общие предпосылки организации маркетинговой кооперации
в АПК в условиях рыночной экономики.
1.3 Организационноправовые основы формирования сельскохозяйственной кооперации
1.4 Современный опыт развития маркетинговой кооперации в аграрном секторе зарубежных стран и России
2. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КООПЕРАТИВОВ В ПРОДУКТОВОМ МОЛОЧНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕ АПК ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Организационноэкономические условия создания маркетинговых кооперативов в продуктовом молочном подкомплексе Омской области.
2.2 Современное состояние маркетинга молока и молочных продуктов.
2.3 Социальная среда развития маркетинговой кооперации в регионе
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КООПЕРАТИВОВ В ПРОДУКТОВОМ МОЛОЧНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕ АПК
3.1 Основные модели маркетинговых кооперативов в продуктовом молочном подкомплексе АПК и критерии их выбора
3.2 Процесс формирования маркетинговых кооперативов в молочном продуктовом подкомплексе АПК Омской области.
3.3 Механизм организационноэкономических взаимоотношений
в маркетинговом кооперативе.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность