СОДЕРЖАНИЕ
Анализ существующего уровня развития логистического 8 сервиса и его роли в функционировании снабженческосбытовой цепи предприятия
1.1 Сравнительная характеристика существующих
подходов к определению логистического сервиса
1.2 Анализ особенностей формирования системы логи
стического сервиса на предприятии по выпуску тарной продукции
1.3 Анализ современного состояния, структуры и тен
денций развития российского рынка гофрокартона и его участников
1.4 Выводы
Научнометодические основы процесса развития логи стического сервиса
2.1 Особенности запасов в технологическом процессе
функционирования материального потока предприятия
по выпуску тарной продукции и их влияние на принимаемые решения относительно уровня предоставляемого сервиса
2.2 Методические основы определения экономичного
размера заказа с точки зрения возможностей применения
в качестве центрального элемента системы логистического сервиса
2.3 Методические подходы к определению экономии
ного размера заказа в условиях неопределенности спроса
и функционального цикла
2.4 Выводы
Разработка методических положений и рекомендаций по
внедрению разработанной системы логистического сервиса на предприятиях по выпуску тарной продукции
3.1 Практические аспекты системы принятия решений
об уровне предоставляемого логистического сервиса
3.2 Расчет экономичного размера заказа для разного
уровня логистического сервиса
3.3 Перспективы по применению разработанной систе
мы логистического сервиса в сфере промышленного производства
3.4 Выводы
Приложение 2 Значения коэффициентов доверительной 3 вероятности Стьюдента
Приложение 3 Динамика изменения основных показате 4 лей компании X
Приложение 4 Данные по заказам компании X, дос 5 тавленным вовремя
Приложение 5 Данные по заказам компании X, дос 6 тавленным с повреждениями
Заключение по результатам исследования
Список использованной литературы
- Київ+380960830922