ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в агропромышленном производстве
1.1. Сущность маркетинга и производственномаркетинговой деятельности предприятий
1.2. Направления и организация сбытовой деятельности сельскохозяйственных предприятий
Глава 2. Состояние и тенденции в производственномаркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий
2.1. Состояние производства сельскохозяйственной продукции в Краснодарском крае
2.2. Основные тенденции развития сельскохозяйственного производства Каневского района.
2.3. Экономическая эффективность производства сельскохозяйственной продукции
Глава 3. Приоритетные направления повышения эффективности производственномаркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий
3.1. Экономическая эффективность переработки и реализации продукции растениеводства
3.2. Эффективность переработки продукции животноводства и расширение товарного ассортимента
3.3. Организация сбыта продукции в сельскохозяйственных предприятиях
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВУ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922