СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
1.1. Социальноэкономические системы функционирование,
развитие, экономический рост.
1.2. Эволюция концепций устойчивого развития социальноэкономических систем.
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСТОЙЧИВОГО
РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
2.1. Развитие потребительской кооперации как социальноориентированной системы
2.2. Сущность и принципы экономической устойчивости системы потребительской кооперации.
2.3. Социальная компонента устойчивого развития торговли потребительской кооперации.
ГЛАВА 3. ИМПЕРАТИВЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И УСТОЙЧИВОЕ
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
3.1. Влияние факторов макросреды на обеспечение устойчивого развития торговли
3.2. Непосредственное окружение и его влияние на устойчивость развития торговли потребительской кооперации.
3.3. Анализ изменений в функционировании и развитии торговли потребительской кооперации под влиянием факторов внешней среды.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УСТОЙЧИВОГО
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
4.1. Эффективное использование экономического потенциала как условие устойчивого развития.
4.2. Методические подходы к оценке устойчивости финансового положения.
4.3. Оценка рыночной устойчивости организаций потребительской кооперации в конкурентной среде.
ГЛАВА 5. СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ
ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
5.1. Стратегическое управление в потребительской кооперации
5.2. Необходимость разработки стратегии устойчивого развития торговой отрасли потребительской кооперации.
5.3. Стратегия устойчивого развития торговой отрасли потребительской кооперации и направления ее реализации
5.4. Экономический инструментарий оценки стратегии устойчивого развития торговли потребительской кооперации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922