Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы функционирования сетевого предпринимательства и его влияние на развитие туристических фирм
1.1. Экономическая сущность сетевого предпринимательства.
1.2. Влияние сетевого предпринимательства на развитие туристических услуг.
1.3. Сетевое предпринимательство и конкурентоспособность туристических фирм
Глава 2. Анализ работы туристических фирм как необходимое условие
определения направлений и перспектив построения сети.
2.1. Направления формирования сети в туристическом бизнесе
2.2. Анализ эффективности работы туристических фирм и определение возможности создания сети.
2.3. Оценка и прогнозирование объема реализации услуг в целях определения перспективности построения сети.
Глава 3. Процесс управления субагентской сетью
3.1. Анализ инвестиционной привлекательности туристических фирм
при создании сети субагентов с использованием факторинга.
3.2. Организация эффективной системы управления сетью.
3.3. Внедрение системы контроллинга, как необходимого
инструмента функционирования сети
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922