Ви є тут

Доминирующая фирма: стратегия и тактика динамического развития

Автор: 
Горошко Виталий Васильевич
Тип роботи: 
стратегия и тактика динамического развития
Рік: 
2001
Артикул:
83639
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ
1.1. Концентрация и доминирование основные тенденции
1.2. Понятие доминирования
1.3. Доминирующая фирма и результаты функционирования рынка.
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ ДИНАМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
2.1. Моделирование поведения доминирующей фирмы статика и
ДИНАМИКА
2.2. Стратегия блокирования входа динамическая модель
ДОМIIИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ
2.3. Стратегическое поведение и динамика спроса.
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1. Преимущество в затгл лх и доля рынка доминирующей фирмы.
3.2. Оценка устойчивости равновесия доминирующей фирмы.
3.3. Факторы поддержания устойчивости доминирующей фирмы и результаты функционирования рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА