- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
167
Артикул:
213235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционно-инновационный процесс в электроэнергетике: особенности и перспективы
- Характеристики бедности и социальная защита бедных в регионе
- Формирование конкурентных преимуществ интернет-СМИ на современном медиарынке
- Ресурсный потенциал заготовительной отрасли на потребительском рынке региона
- Совершенствование экономического механизма хозяйствования сельхозтоваропроизводителей в условиях современной агрореформы
- Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса
- Состояние и перспективы развития домохозяйств на Севере
- Инвестиционно-инновационное развитие жилищной системы в региональной социальной инфраструктуре
- Управление преобразованием организационных систем
- Механизм формирования технологических цепочек в интегрированных экономических системах : на примере предприятий автомобилестроения