- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
167
Артикул:
213235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Дифференциация оплаты труда в сельском хозяйстве : На примере АПК Республики Марий Эл
- Развитие экономических отношений в сфере ремонтно-технического обслуживания АПК
- Методы оценки инвестиционных рейтингов предприятий электронной промышленности
- Управление социально-экономической системой субъекта Федерации на основе программно-целевого бюджетирования : теория, опыт, направления развития
- Интенсификация скотоводства и пути повышения ее эффективности : На прим. сельхоз. предприятий Респ. Мордовия
- Основные направления развития рынка зерна : на материалах Краснодарского края
- Организационно-экономические основы информационного обслуживания туристских фирм региона
- Планирование и оценка инвестиций на предприятии
- Совершенствование управления инвестиционными ресурсами региональной дорожной инфраструктуры
- Выбор и обоснование условий, стимулирующих внедрение системы эффективного управления строительным предприятием