- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
167
Артикул:
213235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы совершенствования организации экономического мониторинга и анализа производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий
- Управление интеграционными процессами предприятий машиностроительной отрасли (На примере предприятий автомобильной промышленности Приволжского федерального округа)
- Формирование и развитие эффективной рыночной инфраструктуры региона : На примере Республики Дагестан
- Формирование стратегии управления объектами интеллектуальной собственности в научно-производственных объединениях
- Управление развитием системы финансово-кредитного обслуживания АПК (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Совершенствование экономических механизмов регулирования инвестиционной деятельности в региональном АПК (На примере Республики Адыгея)
- Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг
- Экономическая диагностика и прогнозирование в подготовке принятия управленческих решений
- Социально-экономическое развитие региона в условиях глобализации (На материалах Ставропольского края)
- Направления и формы интеграции научно-образовательного и бизнес-потенциалов лесного сектора: стратегия для лесных вузов РФ