- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
167
Артикул:
213235 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обеспечение экологической безопасности и экономически устойчивого развития городской агломерации
- Развитие инновационного предпринимательства на основе использования технологий двойного назначения
- Формирование системы маркетинга на российских предприятиях
- Повышение конкурентоспособности молока и молочной продукции :Теория, методология, практика
- Разработка механизма оценки эффективности системы менеджмента качества на предприятиях машиностроения
- Акционирование химических предприятий в современных условиях
- Механизмы привлечения инвестиций в воспроизводство основного капитала машиностроения
- Стратегическое управление промышленными предприятиями наукоемких отраслей
- Разработка экономического механизма государственной поддержки эффективного землепользования
- Реализация фактора приграничья в посткризисном развитии экономики региона: условия, приоритеты, механизм (На материалах РСО-Алания)