Содержание
Введение
1. Теоретические основы использования маркетинговых инструментов в системе государственного управления
1.1. Содержание основных определений
1.2. Эволюция основных подходов к маркетингу
1.3 Особенности применения инструментов маркетинга в системе государственного управления
2. Современные проблемы и тенденции экономического развития маркетинга в странах с трансформационной экономикой
2.1. Общие тенденции и проблемы развития стран СНГ
2.2. Исследование основных показателей развития Туркменистана в трансформационный период
2.3 Характеристика условий формирования государственноориентированного маркетинга в Туркменистане
3. Концепция маркетинговой модели организации государственного управления промышленностью в трансформационный период на примере Туркменистана
3.1. Основные элементы модели государственноориентированного маркетинга
3.2 Организационные основы осуществления государственноориентированного маркетинга в промышленности Туркменистана
3.3. Автоматизация как эффективный инструмент государственноориентированного маркетинга в промышленности
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922