Содержание
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА В ЗАДАЧАХ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА.
1.1. ПРИМЕНЕНИЕ СЦЕНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ .
1.2. Анализ особенностей конъюнктуры рынка товаров промышленного назначения КАК ОБЪЕКТА СЦЕНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.3. Анализ Факторов конъюнктуры рынка товаров промышленного назначения .
2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА КОНЪЮНКТУРУ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
2.1. Постановка задачи и общая процедура анализа изменений конъюнктуры рынка
товаров промышленного назначения .
2.2.Оценка влияния внешних факторов с помощью построения графа влияния
2.3. Формирование и анализ вариантов прогнозных сценариев
3. СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ИНТЕРЕСАХ ФИРМЫ ТЕЛЕДООР . .
3.1. Анализ и прогнозирование изменения конъюнктуры рынка промышленных
теплоизоляционных конструкций.
3.2.Анализ изменения спроса на промышленные теплоизоляционные конструкции
3.3. Прогноз основных показателей деятельности фирмы Теледоор
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922