Содержание
Ведение4
ГЛАВА 1. Преобразование системы торговли нефтепродуктами в России и комплекс задач управления этой системой
1.1 Динамика системы торговли нефтепродуктами в России в переходный период
1.2 Сравнительный анализ российского и западного рынка нефтепродуктов
1.3 Типовые ошибки управления региональным сбытом и структура комплекса задач управления им
1.3.1 Анализ ошибок управления СТН
1.3.2. Задачи управления региональным сбытом нефтепродуктов
1.3.3 Базовые типовые задачи управления региональным сбытом нефтепродуктов
ГЛАВА 2. Задача реорганизации нефтебазового хозяйства
2.1. Постановка задачи
2.2 Методика реорганизации нефтебазового хозяйства предприятия нефтепродуктообеспечения
2.2.1 Общие положения
2.2.2 Технология решения задачи
2.2.3. Реализация методики и ее экспериментальная проверка
2.2.4 Результаты внедрения методики на предприятиях верти
кально интегрированной компании и границы ее использования
ГЛАВА 3. Задача расчета эффективных цен
3.1 Анализ существующего положения
3.1.1 Анализ типовых ошибок ценообразования предприятия нефтепродуктообеспечения
3.1.2. Характеристика структуры регионального рынка нефтепродуктов и оценка источников информации о нем
3.2. Методика рационализации цен
3.3. Стратегия компании при различных типах конкуренции в локальных территориальных зонах 7
3.3.1. Основные этапы анализа ситуации на рынке 7
3.3.2. Исходная информация 8
3.3.3. Цели сбытовой деятельности и способы их анализа ПО
3.3.4. Исследование рынка бензина в Челябинской области. Сценарии взаимодействия компании и конкурентов 3
3.3.5. Некоторые факторы, обусловливающие взаимосвязь задач управления сбытом, минимизации издержек обращения, управления мощностями и инвестициями 3
3.4. Тенденции современного менеджмента и совершенствование технологий принятия решений 0
3.5. Роль экспертных оценок в современных технологиях принятия решений 4
Выводы и результаты исследования 4
Список работ автора 7
Литература
- Київ+380960830922