СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Агропромышленный комплекс как субъект и объект маркетинговых исследований.
1.1. Оценка производственного потенциала агропромышленного комплекса.
1.2. Каналы реализации продукции агропромышленного производства.
Глава II. Маркетинговый анализ базы и динамики развитии агропромышленного комплекса Республики Адыгея.
.1. Анализ производственной и перерабатывающей сфер агропромышленного комплекса Республики Адьпея.
И.2. Структуризация продовольственных каналов доведения сельскохозяйственной продукции в рамках ценового коридора.
II.3. Динамика влияния системных факторов на функционирование продовольственного рынка Республики Адыгея.
Глава III. Государственный стабилизационный инструментарий регулирования продовольственного рынка и продовольственной безопасности Республики Адыгея.
III. 1. Направления государственного релирования рынка продукции агропромышленного комплекса Республики Адыгея.
1.2. Стимулирующая функция государства в оптимизации продовольственных потоков региона.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922