Содержание стр.
Введение
Глава 1. Методологические подходы к исследованию емкости потребительского рынка.
1.1. Теоретические аспекты основных параметров рынка
1.2. Факторы, влияющие на емкость рынка и их характеристика
1.3. Выбор и обоснование методики определения емкости рынка потребительских товаров
Глава 2. Определение реальной емкости рынка легковых автомобилей
2.1. Исследование рынка легковых автомобилей
2.2. Инфраструктура потребительского рынка легковых автомобилей
2.3. Расчет реальной емкости рынка легковых автомобилей на основе использования модели расчета покупательной способности
Глава 3. Потенциальная емкость рынка легковых автомобилей расчет и экономическое обоснование
3.1 Изучение и оценка потребительских предпочтений, определяющих потенциальную емкость рынка легковых автомобилей и факторов на нее влияющих
3.2 Экономическое обоснование потенциальной емкости рынка легковых автомобилей с учетом потребительских предпочтений
Заключение .
Список используемой литературы
- Київ+380960830922